Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 25.09.2017, 22:31

Новооренбургская ООШ


 

                                                        

                                  

                     
Меню сайта
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о столовой

Положение о структурном подразделении «Школьная столовая» МОУ «Новооренбургская средняя общеобразовательная школа».
 
 1. Общие положения.
1.1 Столовая является структурным подразделением школы.
1.1. Местонахождения и адрес столовой: 462893, с.Новооренбург, ул.Садовая 21, в здании школы .
 1.2. Столовая осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Оренбургской области, органов местного самоуправления Кваркенский район..
1.3.Финансово – хозяйственная деятельность столовой осуществляется в рамках деятельности школы, учет движения финансовых средств, выплаты различных видов обязательных платежей и налогов осуществляются бухгалтерией Кваркенского РОО..
1.4 Областной бюджет-обеспечение дотацией на питание (8 рублей в день на одного учащегося в течении учебного года) учащихся муниципальных общеобразовательных школ. Местный бюджет-3рубля 45 копеек.
1.5.Организация и рацион питания обучающихся подлежат обязательному согласованию с органами госсанэпиднадзора. При организации питания столовая руководствуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов, к условиям, срокам хранения особо скоропортящихся продуктов, к организации сбалансированного питания обучающихся школы.
 
2. Предмет и цель деятельности
 2.1. Цель деятельности столовой – обеспечение полноценным, качественным и сбалансированным горячим питанием обучающихся, воспитанников и работников школы в течение учебного года и летний оздоровительный период.
2.2. Основными принципами организации горячего питания являются:
 2.2.1. соответствие энергетической ценности
 2.2.2. удовлетворение физиологических потребностей организма в пищевых веществах
2.2.3. оптимальный режим питания.
2.3. Для достижения цели столовая осуществляет следующие виды деятельности:
2.3.1. приготовление горячего питания, (завтраков и полдников во время летнего оздоровительного периода.)
2.4. Время работы столовой с 7.30 до 14.00 час.
 2.6. Количество посадочных мест в столовой школы – 80. 3. Организация деятельности
4.1. Закупка продуктов питания для столовой осуществляется в соответствии с договорами, заключенными директором школы на основании предоставленных лицензий, прайс-листов, сертификатов и т.д.
4.2.Горячее питание получают участники образовательного процесса.
4.3. В летнее время горячее питание получают дети, посещающие лагеря дневного пребывания и спортивно – оздоровительные кружки и секции в соответствии с заявлениями родителей (законных представителей).
4.4.Столовая предоставляет горячее питание..
 4.5.Время получения обучающимися, воспитанниками школы горячего питания зависит от распорядка работы школы, графика, утвержденного директором школы.
4.6.Ежедневное меню утверждается ответственным за организацию питания в школе, составляется заведующим производством на базе цикличного меню, утвержденного директором школы и ЦГСЭН.
4.7.Количество питающихся обучающихся, воспитанников формируется по следующим документам: - приказу директора школы о предоставлении бесплатного питания.
 4.8.Отпуск питания организуется по классам в соответствии с графиком, утвержденным директором школы. Классные руководители (учителя – предметники сопровождают обучающихся, воспитанников и контролируют прием ими пищи.
4.9.Ежедневный учет обучающих, воспитанников, получающих питание, ведет работник, назначенный приказом директора школы. По окончании месяца он представляет отчет главному бухгалтеру о фактическом получении питания.
4.10.Приказом директора до 1 сентября сроком на один год в школе создается бракеражная комиссии, в обязанности которой входит контроль за качеством пищи до приема ее детьми и ведение бракеражного журнала. В состав комиссии, могут входить представители: - педагогов; - администрации; - родительского комитета (Попечительского совета); - медицинских работников. Деятельность бракеражной комиссии регламентируется Положением и приказом директора школы.
4.12.Для обеспечения своевременного получения горячего питания учащимися школы, накрытия столов, соблюдения гигиенического состояния зала школьной столовой, на основании приказа и штатного расписания, утвержденных директором, принимаются работники столовой.
5. Управление столовой.
 5.1. Управление столовой, как структурного подразделения школы, осуществляется в соответствии с уставом и настоящим положением.
 5.2. Общее руководство столовой осуществляет директор школы. 5.3. Взаимоотношения работников столовой школы, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством РФ. Работники столовой должны соответствовать тре
бованиям квалификационных характеристик,
обязаны выполнять устав школы, настоящее положение, иные локальные акты
5.4.Руководство структурным подразделением осуществляет принятый директором школы заведующий производством.
 5.5. Заведующий производством осуществляет контроль: - за качеством и своевременной доставкой поставляемого в столовую сырья; - за ведением отчетности; - за соблюдением технологии приготовления пищи; - за соблюдением норм вложения сырья, рецептур; - за соблюдением санитарно-эпидемиологоического режима; - за своевременным пополнением МТБ столовой; - за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности; - за соблюдением законодательства и исполнением приказов по школе; - за соблюдением сметы доходов и расходов столовой
. 6. Ответственность
 6.1. Директор школы несет ответственность: - за деятельность столовой; - за своевременное проведение текущего ремонта помещения; - за наличие и состояние мебели в столовой, обеспечение столовой торгово-технологическим оборудованием в соответствии с нормативами; - за своевременную выплату заработной блаты работникам столовой
6.2. Заведующий производством является материально – ответственным лицом и несет ответственность в соответствии с должностной инструкцией: - за организацию горячего питания; - за состояние помещений столовой (освещение, отопление, наличие горячей и холодной воды); - за своевременное заключение договоров; - за своевременное оформление документов по организации питания обучающихся, воспитанников; - за дежурство преподавателей в столовой; - за целевое использование бюджетных средств; - за прием и увольнение работников столовой; - за укомплектование квалифицированными кадрами; - за финансово–хозяйственную деятельность столовой; - за осуществление мероприятий по дальнейшему развитию деятельности столовой. - за качество блюд и изделий, за сроки реализуемой продукции, за условия хранения продукции; - за соблюдение санитарно – гигиенических норм; - за своевременное прохождение работниками столовой медицинского и профилактического осмотров; - за отпуск питания в соответствии с графиком; - за содержание помещений, оборудования, обеспечение спецодеждой работников столовой; - за ведение правоустанавливающей отчетности; - за информацию об оказываемых столовой услугах; - за ведение еженедельного товарного отчета.
 6.3. Главный бухгалтер несет ответственность: - за целевое использование бюджетных и внебюджетных средств столовой; - за использование средств в пределах ежемесячно уточняемой сметы доходов и расходов столовой; - за своевременные выплаты заработной платы работникам столовой и отчислений во внебюджетные фонды; - за своевременную сдачу налоговой отчетности в ИМНС РФ № 2 по Оренбургской  области; - за своевременное заключение договоров (при действии муниципального заказа – строгое его исполнение); - за своевременное проведение котировочных комиссий по продуктам питания; - за соблюдением действующего законодательства при организации работы столовой.
7. Финансово – хозяйственная деятельность.
7.1. Формирование финансовых средств осуществляется из следующих источников: - платы родителей (законных представителей) за организацию питания – закупка и приготовление продуктов питания, накрытие столов для обеспечения своевременного горячего питания (через кассу школы с оформлением приходных документов и выдачей кассового чека; - платы за продукцию работников школы, обучающихся, воспитанников и др. за наличный расчет через кассу школы; - целевых взносов социального страхования; - в виде субвенций и средств бюджета города для организации бесплатного питания отдельным учащимся; - иных источников, не противоречащих законодательству РФ; - привлеченных для осуществления уставной деятельности школы дополнительных источников финансирования и материальные средства; - дополнительных услуг, в том числе платных; - добровольных пожертвований физических и юридических лиц.
 7.2. Учет движения продуктов в столовой ведется в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету в организациях, утвержденной приказом Министерства финансов РФ № 25н от 10.02.2006г.
7.3. Ежедневный товарный отчет включает в себя следующие документы: - накладные на продукты; - меню; - акт реализации; - кассовый ордер;
7.4. Отчеты по расходованию бюджетных средств и средств родителей (законных представителей) на питание предоставляются бухгалтерией школы в рамках отчетности по школе в вышестоящие органы и налоговую межрайонную инспекцию России №2 по Оренбургской  области.
7.5. Инвентаризация материальных ценностей столовой осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов России 13.06.95г.№ 49. Бухгалтерия школы ежеквартально производит снятие остатков продуктов в столовой в количественном и суммовом выражении. На продукцию столовой и приобретаемую готовую продукцию устанавливается торговая наценка на основании экономического обоснования до 100%.. Под доходами столовой понимается торговая наценка на реализованные продукты. Доход столовой распределяется по смете на погашение следующих затрат: 1. Заработная плата работников школы и столовой; 2. Резерв на дополнительные выплаты (накопительная система для выплаты отпускных работникам столовой и работникам, компенсации за неиспользованный отпуск, премирование и прочее); 3. Начисления на оплату труда; 4. Услуги по содержанию имущества; 6. Прочие услуги; 7. Прочие расходы. 8. Увеличение стоимости основных средств. 9. Увеличение стоимости материальных запасов. Допускается ежемесячная корректировка сметы доходов и расходов на основании уведомлений по передвижке по кодам бюджетной квалификации. Допускается при сокращении или отсутствии бюджетного финансирования использование дохода столовой на нужды школы.
 8. Контроль за деятельностью столовой.
8.1. Контроль всей работы по организации питания столовой осуществляет Департамент образования.
8.2. Контроль за соответствием технологии производства и приготовления пищи осуществляется на договорной основе с организациями, уполномоченными осуществлять данный вид деятельности.
 8.3. Контроль за рациональным питанием и санитарно – гигиеническим состоянием столовой осуществляют органы государственного санэпиднадзора.
8.4. Контроль за качеством питания по органолептическим показателям (бракераж пищи) до приема ее обучающимися, ежедневно осуществляет бракеражная комиссия, утверждаемая руководителем школы на 1 год в составе не менее 3-х человек, в том числе медицинский работник.
8.5. Контроль за ценообразованием может осуществлять Департамент экономики мэрии г.Оренбурга в соответствии с требованиями Положения о порядке разработки, утверждения и регулирования цен и тарифов на продукцию, работы и услуги, оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, утвержденного постановлением ТГД от 05.02.2003г. № 656.
8.6. Контроль за исполнением муниципального контракта на поставку продуктов питания, за целевым использованием средств, предназначенных на питание учащихся осуществляет Департамент образования.
9.Прекращение деятельности.
 9.1. Деятельность столовой в рамках школы прекращается приказом директора школы.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

  

              

 

 

 

   

Copyright MyCorp © 2017