Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.06.2018, 00:08

Новооренбургская ООШ


 

                                                        

                                  

                     
Меню сайта
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

 

СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!

Круглосуточный телефон доверия: + 7 (3532) 79-10-00

---> Сайт УМВД России по Оренбургской области <---


Телефоны горячей линии, адреса сайтов для родителей обучающихся по вопросам незаконных сборов денежных средств в:

- МО Оренбургской области: +7 (3532) 34-26-66;

- РОО Кваркенского района: +7 (35364) 2-13-53, +7 (35364) 2-18-12.


Рекомендации родителям по предотвращению

агрессивного поведения у детей

Исключите агрессию из окружающего мира ребенка (наказания, сверстники, телефильмы, грубые фразы в разговоре и т.д.)

Помогите ребенку научиться контролировать свои

негативные эмоции и “выплескивать” их адекватно, без вреда для окружающих (и себя).

Помните: взяв на себя агрессивную роль в игре, ребенок защищается от агрессии в реальной жизни, компенсирует неумение общаться, маскирует застенчивость, смущение.

Повышайте самооценку ребенка.

Старайтесь чаще общаться “на равных”, чтобы вовремя заметить тревожные “звоночки” и понять, чем они вызваны.

Не наказывайте ребенка за агрессивное поведение!Агрессия с

Вашей стороны провоцирует закрепление агрессивного поведения у ребенка. Попытайтесь отвлечь его, и только когда ребенок успокоится, нужно начинать разговор.

Старайтесь, чтобы Ваши слова не расходились с делами!

(“Надо беречь природу”, - говорит мама, а позже обламывает ветки у дерева: “Чтобы не мешало на дороге”.

“Драться нехорошо”, - говорит папа, но после ссоры ребенка с товарищем учит: “Надо было дать сдачи”).

Помогите ребенку, если у него возникают проблемы в общении

со сверстниками (ролевые коррекционные игры, консультации психолога, развитие коммуникативных навыков).

За агрессию бесполезно наказывать, запрещать ее тоже ни к чему - это загонит проблему вглубь. Необходимо искать причину ее

возникновения.

Уважаемые родители!

Ваши дети пользуются Интернетом, и вы знаете,

насколько важно защитить их от неподобающего

содержимого и нежелательных контактов. Вы всегда

должны быть готовы помочь своим детям избежать

опасных ситуаций.

Установите на компьютер специальные программные фильтры, которые могут блокировать всплывающие окна и сайты с определенной тематикой. Родительский контроль можно устанавливать непосредственно с помощью операционной системы и антивирусных программ.

Создайте на компьютере несколько учетных записей. Учетная запись администратора должна быть у родителя.

Поддерживайте доверительные отношения с ребенком, чтобы всегда быть в курсе, с какой информацией он сталкивается в сети.

Помните, что невозможно всегда находиться рядом с детьми и постоянно их контролировать. Доверительные отношения с детьми, открытый и доброжелательный диалог гораздо конструктивнее, чем постоянное отслеживание посещаемых сайтов и блокировка контентов.

Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Не стоит общаться с агрессором и тем более пытаться ответить

ему тем же. Лучше вообще покинуть данный ресурс и удалить оттуда личную информацию, если не получается решить проблему мирным путем. Лучший способ испортить хулигану его выходку — полностью игнорировать.

Помогите ребенку найти выход из ситуации - практически на всех форумах и сайтах есть возможность заблокировать обидчика, написать жалобу модератору или администрации сайта, потребовать удаления странички. Большинство социальных сетей и сервисов электронной почты имеют в настройках опцию «заблокировать пользователя» или «занести в черный список».

Если ребенок расстроен увиденным или попал в неприятную ситуацию (потратил деньги в результате интернет-мошенничества и пр.), постарайтесь его успокоить и вместе разберитесь в ситуации. Выясните, что привело к данному результату - действия самого ребенка, недостаточность вашего контроля или незнание ребенком правил безопасного поведения в Интернете.

Обратите внимание, кого ребенок добавляет к себе в «друзья», с кем предпочитает общаться в сети - с ровесниками или людьми постарше.

МУ МВД России «Оренбургское»

Объясните детям, что:

Sдалеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете - правда. Необходимо проверять информацию, увиденную в Интернете. Для этого существуют

определенные правила проверки достоверности информации. Признак надежного сайта: авторство сайта, контактные данные авторов, источники информации,

аккуратность в оформлении информации, актуальность данных.

Sпри общении в Интернете они должны быть дружелюбными с другими пользователями. Ни в коем случае не надо писать резкие и оскорбительные слова - читать грубости так же неприятно, как и слышать.

Sнельзя разглашать в Интернете информацию

личного характера (номер телефона, домашний адрес, название\номер школы, адрес электронной почты, личные фотографии и т.д.), а также пересылать виртуальным

знакомым свои фото и видео.

Sнельзя размещать в сети фотографии, по которым можно судить о материальном благополучии семьи, а также фотографии других людей без их разрешения.

Sпри общении на ресурсах, требующих регистрации (в чатах, на форумах, через сервисы мгновенного обмена сообщениями, в онлайн-играх), лучше не использовать реальное имя. Помогите им выбрать ник, не содержащий никакой личной информации.

Sвстречи с незнакомыми людьми из Интернета опасны. В сети человек может представиться кем угодно, поэтому на реальную встречу с интернет-другом надо обязательно ходить в сопровождении взрослых.

Памятка по заполнению формы для приема обращений органов

государственной власти и органов местного самоуправления, юридических

лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений и

иных некоммерческих организаций, а также граждан о наличии на страницах

сайтов в сети «Интернет» запрещенной информации.

При выявлении факта распространения на сайтах в сети «Интернет» следующей информации:

материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера, распространяемых посредством сети "Интернет";

о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, а также о способах и местах культивирования наркосодержащих растений;

информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;

информации об организации и проведении азартных игр

должностные лица или граждане могут заполнить форму для приема

обращений о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» запрещенной информации:

Скопировать URL-адрес (адресную строку) и вставить этот URL- адрес в соответствующее поле формы для приема обращений.

Указать источник информации (выбрать из выпадающего списка).

Указать тип информации (выбрать из выпадающего списка).

Прикрепить файл скриншота экрана монитора с противоправной информацией. Чтобы сделать скриншот на компьютере или ноутбуке нужно на экран вывести дату (кликнуть мышкой в правом нижнем углу монитора на поле, показывающее время) и нажать кнопку «PrintScrn». Сохранить полученный файл в одном из форматов pdf, jpeg, png, размером не более 1 Мб.

Указать вид информации из предложенного списка.

Указать вид доступа к информации (выбрать из выпадающего списка).

Сведения о заявителе указываются по желанию.

Ввести предложенный защитный код и нажать кнопку «Направить сообщение».

Опросник уровня

агрессивности Басса - Дарки

Процедура проведения

Инструкция

Внимательно прослушайте утверждения. Если вы согласны с утверждением, то ставьте знак «+», если нет, ставьте знак «-».

Обработка результатов

 

Шкала Прямые

утверждения Обратные

утверждения Коэффициент    

Физическая

агрессия 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68 9, 17,41 10    

Косвенная

агрессия 2, 18,34,42,56, 63 10,26,49 8    

Раздражение 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72 11,35,69 11    

Негативизм 4, 12,20, 23,36 20    

Обида 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58 44 9    

Подозрительность 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59 65,70 10    

Вербальная

агрессия 7, 15, 28, 31, 46, 53, 60,71,73 39, 66, 74, 75 13    

Чувство вины 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54,61,67 11  

 

Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалу, а индекс агрессивности (как прямой, так и мотивационной) включает в себя шкалы 1, 3, 7.

По Рогову Е.И., значение показателей враждебности и агрессивности равно сумме показателей составляющих их шкал:

Враждебность = Обида + Подозрительность;

Агрессивность = Физическая агрессия + Раздражение + Вербальная агрессия.

Интерпретация результатов

По Рогову Е.И., нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 ± 4, а враждебности - 6,5-7 ± 3. При этом обращается внимание на возможность достижения определенной величины, показывающей степень проявления агрессивности.

Текс опросника

Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим.

Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю.

Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.

Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню.

Я не всегда получаю то, что мне положено.

Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.

Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать.

Когда мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительные угрызения совести.

Мне кажется, что я не способен ударить человека.

Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами.

Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.

Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его.

Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами.

Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал.

Я часто бываю несогласен с людьми.

Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему.

Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверями.

Я гораздо более раздражителен, чем кажется.

Если кто-то воображает себя начальником, я всегда поступаю ему наперекор.

Меня немного огорчает моя судьба.

Я думаю, что многие люди не любят меня.

Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.

Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.

Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку.

Я не способен на грубые шутки.

Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.

Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.

Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится.

Довольно многие люди завидуют мне.

Я требую, чтобы люди уважали меня.

Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей.

Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их "щелкнули по носу".

Я никогда не бываю мрачен от злости.

Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь.

Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания.

Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть.

Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

Даже если я злюсь, я не прибегаю к "сильным" выражениям.

Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены.

Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.

Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.

Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием.

Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.

Мой принцип: "Никогда не доверять "чужакам".

Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать, что я о нем думаю.

Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.

Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.

С детства я никогда не проявлял вспышек гнева.

Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться.

Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко работать.

Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.

Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.

Неудачи огорчают меня.

Я дерусь не реже и не чаще чем другие.

Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее.

Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.

Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.

Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю.

Я ругаюсь только со злости.

Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.

Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее.

Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу.

Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить.

Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает.

Я часто думаю, что жил неправильно.

Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.

Я не огорчаюсь из-за мелочей.

Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.

В последнее время я стал занудой.

В споре я часто повышаю голос.

Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям.

Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.


Постановление администрации МО Кваркенский район от 70-п от 31.01.2018 года «О закреплении муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования Кваркенский район».постановление администрации МО  Кваркенский район от 70-п от 31.01.2018 года «О закреплении муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования Кваркенский район».


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

С наступлением первых осенних заморозков вода в водоемах покрывается первым льдом, который очень коварен, он только кажется прочным, а на самом деле он не выдержит тяжести не только взрослого человека, но и ребенка. Нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы. Не торопитесь выходить на первый лед.

• Необходимо помнить, что выходить на осенний лед можно только в крайнем случае и с максимальной осторожностью.

• Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения и возможного возвращения на берег.

• Следует остерегаться мест, где лед запорошен снегом, под снегом лед нарастает медленнее. Бывает так, что по всему водоему толщина открытого льда более 10 см, а под снегом - 3 см.

• В местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где имеются родники или ручей впадает в водоем, образуются промоины, проталины или полыньи. Здесь вода покрывается очень тонким льдом.

• Особо опасны места сброса в водоемы промышленных сточных вод, растопленного снега с улиц города, насыщенного разного рода реагентами. В таких местах вода практически не замерзает всю зиму.

• Безопаснее всего переходить водоем по прозрачному с зеленоватым или синеватым оттенком льду при его толщине не менее 7 см.

• Прежде чем встать на лед нужно убедиться в его прочности, используя для этого пешню или палку. Во время движения пешней (палкой) ударяют по льду впереди и по обе стороны от себя по несколько раз в одно и то же место.

• Если вы видите чистое, ровное, не занесенное снегом место, значит здесь полынья или промоина, покрытая тонким свежим льдом.

• Если на ровном снеговом покрове темное пятно, значит под снегом - неокрепший лед.

• Лыжная трасса, если она проходит по льду, должна быть обозначена вешками (флажками).

• Очень опасно скатываться на лед с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив впереди себя прорубь, пролом во льду или иную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в сторону, особенно, если катаются маленькие дети.

• Для катания на санках, лыжах, коньках необходимо выбирать места с прочным ледяным покровом, предварительно обследованным взрослыми людьми.

• Необходимо соблюдать особую осторожность на льду в период оттепелей, когда даже зимний лед теряет свою прочность.

  • При передвижении по необследованному льду на лыжах нужно отстегнуть замки, лямки крепления лыж; петли лыжных палок снять с кистей рук, если есть рюкзак, снять одну лямку с плеча, чтобы в любой момент от них можно было избавиться.

РЕБЯТА, ПРИ НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ С ВАШИМ ТОВАРИЩЕМ НА ЛЬДУ НЕМЕДЛЕННО ПРИХОДИТЕ ЕМУ НА ПОМОЩЬ.

Оказывая помощь пострадавшему, придерживайтесь следующих правил:

  • К месту пролома во льду не подходите стоя, а приближайтесь лежа, ползком на животе, с расставленными в сторону руками и ногами, иначе рискуете сами провалиться под лед.
  • Если у вас под рукой окажется доска или палка, толкайте их перед собой и подавайте пострадавшему за 3—5 метров от провала. Даже шарф, снятое пальто в таких случаях может спасти жизнь и тонущему, и спасателю.
  • Как только терпящий бедствие ухватится за поданный ему предмет, тяните его ползком на берег или на крепкий лед.
  • Если твой товарищ попал в беду, а ты один не в силах помочь, - зови, кричи, делай всё возможное, чтобы привлечь внимание других людей для оказания помощи.
  •      ПОМНИТЕ

• Человек может погибнуть в результате переохлаждения через 15-20 минут после попадания в воду.

• В случае треска льда, пригибания, появления воды на поверхности льда, немедленно вернитесь на берег.
• Не ходите по льду толпой или с тяжелым грузом. Лучше всего без необходимости не выходить на лед!!!

• Вы провалились под лед, следует немедленно звать на помощь; первый, кто услышит ваш зов, поспешит оказать вам ее.

  • Пока же помощь придет, старайтесь сохранить спокойствие, не барахтайтесь в воде, а попытайтесь опереться грудью на кромку льда с выброшенными вперед руками и самостоятельно выбраться на лед.
  • Если лед выдержал, осторожно перевернитесь на спину и медленно ползите к берегу. Выбравшись на сушу, поспешите как-нибудь согреться.

В случае, если по близости нет теплого помещения необходимо:

  • раздеться и хорошо выжать одежду так, как переход в мокрой одежде более опасен;
  • развести костер или согреться движением;
  • растереться руками, сухой тканью, но не снегом.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ

• Будьте наблюдательны! Только вы можете своевременно обнаружить посторонние предметы и незнакомых людей, в вашем учреждении.
• Будьте внимательны! Только вы можете распознать неадекватные действия посетителя в учреждении или вблизи него.
• Будьте бдительны! Каждый раз, придя в детский сад, проверяйте отсутствие посторонних предметов.
• Потренируйтесь: кому и как вы можете быстро и незаметно передать тревожную информацию.
• Соблюдайте дисциплину! Предупреждайте воспитателя о своем уходе, закрывайте за собой двери учреждения и калитки на улице.

• Не будьте равнодушны к поведению посетителей! Среди них может оказаться злоумышленник.
• Заблаговременно представьте себе возможные действия преступника вблизи вашего места нахождения и свои ответные действия.
• Помните, что злоумышленники могут действовать сообща, а также иметь одну или несколько групп для ведения отвлекающих действий.
• Получив сведения о готовящемся теракте, сообщите об этом только в правоохранительные органы по тел. "02" и руководителю ДОУ.
• Оставайтесь на месте. Будьте хладнокровны. Действуйте по команде.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Цель данных рекомендаций - помочь родителям правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений.

Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или дежурному по ДОУ.

* не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
* зафиксируйте время обнаружения предмета;
* постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
* обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Уважаемые, родители дошкольного учреждения! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей.
Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

                


Объявление

В соответствии с постановлением администрации МО Кваркенский район,от 28.08.2017 года №492-п с целью учета мнения жителей сельского поселения Новооренбургский сельсовет по вопросу о реорганизации муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Новооренбургский детский сад «Капелька» в форме присоединения к муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Новооренбургскаяосновная общеобразовательная школа» 07.09.2017 года в 16.00в здании МАОУ «Новооренбургская ООШ» будет проводиться Собрание.

Инициатор Собрания Глава МО Кваркенский район.

Собрание проводится в форме открытого голосования.

В Собрании имеют право участвовать граждане, достигшие 18-летнего возраста, зарегистрированные на территории соответствующего сельского поселения.

Явка обязательна.
Заведующий  МАОУ «Новооренбургская ООШ» 


Уважаемые родители! 

В целях обеспечения сохранности жизни и здоровья обучающихся при резких понижениях температуры наружного воздуха или при неблагополучной санитарно-эпидемиологической ситуации общеобразовательным учреждением по согласованию с учредителем принимается решение об отмене учебных занятий или их корректировке на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006 г. «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»,  ФЗ от 30.03.1999 г. № 52 (в новой редакции от 25.11.2013 г.) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПин 2.4.2.2821-10 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Условия отмены и корректировки формы уроков.

 Уроки в общеобразовательном учреждении отменяются:

  • в 1-4 классах - при температуре минус 25 градусов и ниже;
  • в 5-9 классах - при температуре минус 28 градусов и ниже.

 

. Температурный режим проведения занятий физической культурой на открытом воздухе в зимний период (из приложения №7 СанПин 2.4.2.2821-10)

Возраст учащихся

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе

Без ветра

Ветер до 5 м/с

Ветер 6-10 м/с

Ветер более 10 м/с

До 12 лет

-10-11

-6-7

-3-4

Занятия не проводятся

12-13 лет

-12

-8

-5

14-15 лет

-15

-12

-8

16-17 лет

-16

-15

-10


При снижении температуры уроки переносятся в спортивный зал.

 

 Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в министерстве образования Оренбургской области – телефоны: (3532) 34-26-66, районном отделе образования администрации Кваркенского района – телефоны: 2-13-53, 2-18-12, а также адрес сайта Прокуратуры Кваркенского района: kvarkeno.netgranic.ru/ интернет приемная, адрес сайта Муниципального отдела  МВД России «Адамовский»: www.umvd56-265.ru. Анкета для родителей


 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

  

              

 

 

 

   

Copyright MyCorp © 2018