Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 23.04.2021, 09:59

Новооренбургская СОШ

Основные сведения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям

Приказ федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 01-230/ 13-01 от 14.08.2019 г. "Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных учреждениях"   

Приказ Новооренбургской ООШ № 56 от 28.08.2019 г. "Об использовании средств мобильной связи"

 

Дистанционное обучение. Рекомендации родителям по обучению детей с использованием дистанционных технологий  

Дистанционное обучение VID-20200403-WA0005  

 

Ответы министра образования Оренбургской обл. на вопросы родителей о дистанционном обучении

В помощь родителям, педагогам и детям министерство образования Оренбургской области подготовило видеоролики с рекомендациями. Учителя и психологи оренбургских школ рассказывают, как грамотно и с пользой для дела использовать технологии дистанционного обучения. В первой серии видеороликов свои опытом делится Алла Костюкова, учитель начальных классов лицея номер 6 Оренбурга

Третьеклассник СОШ номер 86 Оренбурга Роман Лихолат готовится к дистанционному обучению, которое начнется 6 апреля для всех оренбургских школьников. Слушаем советы Ромы и готовимся вместе с ним

Ссылка на наши электронные платформы

Ссылка на наши электронные платформы 

Ссылка на наши электронные платформы

Уважаемые родители! 

На основании рекомендаций областного штаба, в целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции обучающиеся 3 - 9 классов переведены с 9 по 15 ноября 2020 года на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
В 1 и 2 классах каникулы продлены по 15 ноября 2020 года.

С целью оперативной работы в рамках профилактических мер, работает горячая линия: 

МО Оренбургской области   89619045915
Районный отдел образования местной администрации Кваркенского района 

83536421094

83536421812

МАОУ "Новооренбургская ООШ"  83536424434

По всем вопросам, относящимся к деятельности МАОУ "Новооренбургская ООШ" и посещения дошкольной группы, обращаться к директору школы Дмитриевой Г.В. по телефонам: 83536424434; 89619060544. 

Телефон  горячей линии по вопросам нарушения прав обучающихся при организации дистанционного обучения 

8(35364)2-11-24 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ТРАВМАТИЗМА ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

         

Ответ министра образования Оренбургской обл. на вопрос о дистанционном обучении

Приказ №746 Министерства образования Оренбургской обл. "Об утверждении состава единовременного продуктового набора"

Ответы на вопросы по формированию и получению продуктовых наборов школьникам

Правила безопасного поведения на льду

      

 

   

Наркотики, курение - Миф 1(youtube)

Наркотики, курение - Миф 2(youtube)  

Наркотики, курение - Предотвратить(youtube)

 

  

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

Памятка: профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

             

Коронавирус 2020

Коронавирус и ОРВИ

Региональная горячая линия

Письмо Роспотребнадзора от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27 "О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

 

 

Ответы Министерства образования Оренбургской области на вопросы родителей про детский сад

Памятка для детей и взрослых

«О мерах предосторожности на объектах железнодорожного транспорта»

 

Профилактика гриппа

  

Об осложнениях гриппа. Почему необходимо обращаться к врачу?

 

Почему грипп, относясь к группе острых респираторных вирусных инфекций, выделяется как особая инфекция? Почему именно о гриппе говорят врачи, СМИ, популярные сайты сети Интернет?

Ответ прост: грипп – единственная острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ), влекущая за собой серьезные осложнения, которые не только нарушают работу нашего организма, но и опасны для жизни. А осложнения эти возникают очень часто. Чаще всего осложнения гриппа носят отсроченный характер, проявляются спустя некоторое время, когда человек уже забыл о перенесенной инфекции. Начинаются проблемы в функционировании сердечно-сосудистой, нервной и других систем организма.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно в мире гриппом и ОРВИ заболевает до 500 млн. человек, от осложнений заболевания умирают около 2 млн. человек.

В Москве на грипп и ОРВИ приходится ежегодно до 90% от всей регистрируемой инфекционной заболеваемости, болеет около 3 млн. человек, из них около 60% - дети.

Общая информация о заболевании.

Грипп – острая вирусная инфекция дыхательных путей, характеризующаяся поражением слизистых оболочек верхних дыхательных путей, лихорадкой, интоксикацией, а также нарушением деятельности сердечно - сосудистой и нервной систем.

Источником инфекции является больной человек с клинически выраженной или бессимптомной формой гриппа. Важную роль в передаче инфекции играют больные со стертой формой инфекции, переносящие заболевание «на ногах».

Какие органы чаще всего поражает вирус гриппа?

Наиболее часто встречаются осложнения со стороны дыхательной системы, на втором месте органы сердечно-сосудистой системы и органы кроветворения, также встречаются осложнения со стороны нервной и моче-половой систем.

Для кого особенно опасны осложнения гриппа?

В группе риска по неблагоприятному исходу заболевания находятся дети до года и взрослые, старше 60 лет с сопутствующими заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы и эндокринной патологией, у которых возможен летальный исход из-за осложнений ранее имевшихся заболеваний.

Осложнения гриппа делятся на 2 группы:

  1. Связанные непосредственно с течением гриппа.

Это геморрагический отек легких, менингит, менингоэнцефалит, инфекционно-токсический шок.

  1. Возникшие в результате присоединения бактериальной инфекции.

Наиболее опасное и частое осложнение – это пневмония. Пневмония может быть как первичная, которая развилась сразу, а также может быть вторичной – возникшей на фоне присоединения бактериальной инфекции. Бактериальные агенты, наиболее часто вызывающие вторичную пневмонию – пневмококк и стафилококк. Такие пневмонии развиваются в конце первой – начале второй недели заболевания. Вирусная пневмония может протекать совместно с бактериальной, присоединившейся позднее.

Еще одним смертельно опасным осложнением гриппа считается острый респираторный дистресс-синдром, заключающийся в нарушении барьерной функции легочной ткани. На фоне данного осложнения возникает серьезнейшая дыхательная недостаточность, нередко несовместимая с жизнью.

Не менее опасными осложнениями являются отит, синусит, гломерулонефрит, гнойный менингит, сепсис.

Токсическое поражение сердечной мышцы, как осложнение гриппа особенно опасно для пожилых людей.

Поражение центральной нервной системы проявляется менингеальным синдромом, спутанным сознанием, головной болью, рвотой.

О поражении периферической системы свидетельствуют радикулярные и другие невралгические боли.

При развитии отека мозга, геморрагического энцефалита у больного наблюдаются судороги, расстройство сознания. Такие осложнения нередко приводят к смерти вследствие остановки дыхания.

Профилактика гриппа:

 

Единственным надежным средством профилактики гриппа является вакцинация. Оптимальным временем проведения вакцинации против гриппа является период с сентября по ноябрь.

Профилактика осложнений.

Если по каким-либо причинам вакцинацию провести не удалось - строжайшим образом соблюдайте правила личной гигиены, во время подъема уровня заболеваемости гриппом постарайтесь не посещать общественные места, не контактируйте с заболевшими.

В случае подозрения у себя вирусной инфекции в течение ближайших 48 часов обратитесь к врачу.

Не пренебрегайте лечением, которое назначил Вам врач, своевременно принимайте назначенные лекарственные средства.

Обязательным пунктом в профилактике развития осложнений является соблюдение постельного режима во время болезни.

Причиной смерти от вируса гриппа является несвоевременное обращение за медицинской помощью и отказ от лечения.


Информация для детей и родителей!

Осторожно: угарный газ!

       Печка – практически идеальное устройство для обогрева помещений. С давних времен люди обогревали свои помещения устраивая отопительные печи. Но, к сожалению, печь при неправильных действиях несет в себе и опасность. Кто-то не ремонтирует печь вовремя, а кто-то и вовсе забывает, как ее нужно эксплуатировать. 
       Угарный газ абсолютно не имеет ни запаха, ни цвета, и определить его наличие в помещении практически невозможно. Он образуется при неполном сгорании любого углеродосодержащего топлива: газа, торфа, угля, дров. Трещины в печах, забитый дымоход могут привести к тому, что угарный газ проникнет в помещение. Отравление можно получить при пожаре (угарный газ образуется в воздухе как результат горения), а также при плохой вентиляции в гараже, если оставить включенным двигатель автомобиля. Часты случаи отравления угарным газом при несвоевременно закрытых печных заслонках или при отсутствии нормально циркулирующей вытяжки от газовых колонок.
       Отравление угарным газом происходит незаметно. При вдыхании угарный газ вытесняет из крови кислород, и даже его незначительный процент содержания в воздухе приводит к отравлению, а при высокой концентрации смерть может наступить уже через несколько вдохов. Первые признаки такого отравления - головная боль, головокружение, слезотечение, кашель, тошнота, рвота. При отравлении средней тяжести появляется сонливость. При высокой концентрации наступают потеря сознания и паралич. Если концентрация газа в воздухе более 1,2%, человек умирает за несколько секунд.

        В последние годы во всем мире в связи с суровыми зимами и энергетическим кризисом возросло количество различных домашних источников обогревания, что при отсутствии надлежащей вентиляции значительно повышает возможность отравления угарным газом. Такие отравления часто случаются в быту: во время принятия ванн, при приготовлении пищи в посуде с большой поверхностью дна. 
Чего нельзя делать в повседневной жизни, чтобы избежать отравления угарным газом?
1.Находиться долго в ванной комнате при включенной газовой колонке, если она находится там, например, наполнять ванну водой, находясь в ней, читать, засыпать в ванне.
2. Допускать пользование горячей водой в кухне, если кто-нибудь находится в ванной комнате, а общая колонка также размещена в ванной.
3. Обогревать квартиру с помощью газовой плиты (духовки или всех включенных конфорок).
4. Варить, жарить и печь при одновременной работе всех 4—5 включенных конфорок газовой плиты.
5. Заниматься починкой автомобиля в гараже при включенном моторе и закрытых окнах и двери.
6. Отвлекаться на другие дела во время приготовления пищи.
7. Заниматься самостоятельно (без привлечения профессиональной помощи) ремонтом газовых и вентиляционных устройств.

Что нужно делать в повседневной жизни, чтобы избежать отравления?
1. Как минимум 1 раз в 3 месяца проверять исправность вентиляции в кухне и ванной комнате (например, с помощью листа бумаги, свечи).
2. Как минимум раз в году пользоваться услугами профессионального контроля состояния газовой колонки и плиты.
3. Если вода нагревается при помощи газовой колонки, каждый член семьи должен сообщать о своем намерении принять ванну.
4. Требовать, чтобы коммунальная служба раз в два года проводила профилактический осмотр дымохода.
5. Регулярно проветривать квартиру.
       Спасатели напоминают, что если у Вас появляются хотя бы малейшие подозрения на отравление угарным газом - не теряйте времени, нужно срочно покинуть помещение, где может быть источник газа, и вызвать «скорую помощь»


СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ!

Круглосуточный телефон доверия: + 7 (3532) 79-10-00

---> Сайт УМВД России по Оренбургской области <---


Телефоны горячей линии, адреса сайтов для родителей обучающихся по вопросам незаконных сборов денежных средств в:

- МО Оренбургской области: +7 (3532) 34-26-66;

- РОО Кваркенского района: +7 (35364) 2-13-53, +7 (35364) 2-18-12.


Рекомендации родителям по предотвращению

агрессивного поведения у детей

Исключите агрессию из окружающего мира ребенка (наказания, сверстники, телефильмы, грубые фразы в разговоре и т.д.)

Помогите ребенку научиться контролировать свои

негативные эмоции и “выплескивать” их адекватно, без вреда для окружающих (и себя).

Помните: взяв на себя агрессивную роль в игре, ребенок защищается от агрессии в реальной жизни, компенсирует неумение общаться, маскирует застенчивость, смущение.

Повышайте самооценку ребенка.

Старайтесь чаще общаться “на равных”, чтобы вовремя заметить тревожные “звоночки” и понять, чем они вызваны.

Не наказывайте ребенка за агрессивное поведение!Агрессия с

Вашей стороны провоцирует закрепление агрессивного поведения у ребенка. Попытайтесь отвлечь его, и только когда ребенок успокоится, нужно начинать разговор.

Старайтесь, чтобы Ваши слова не расходились с делами!

(“Надо беречь природу”, - говорит мама, а позже обламывает ветки у дерева: “Чтобы не мешало на дороге”.

“Драться нехорошо”, - говорит папа, но после ссоры ребенка с товарищем учит: “Надо было дать сдачи”).

Помогите ребенку, если у него возникают проблемы в общении

со сверстниками (ролевые коррекционные игры, консультации психолога, развитие коммуникативных навыков).

За агрессию бесполезно наказывать, запрещать ее тоже ни к чему - это загонит проблему вглубь. Необходимо искать причину ее

возникновения.

Уважаемые родители!

Ваши дети пользуются Интернетом, и вы знаете,

насколько важно защитить их от неподобающего

содержимого и нежелательных контактов. Вы всегда

должны быть готовы помочь своим детям избежать

опасных ситуаций.

Установите на компьютер специальные программные фильтры, которые могут блокировать всплывающие окна и сайты с определенной тематикой. Родительский контроль можно устанавливать непосредственно с помощью операционной системы и антивирусных программ.

Создайте на компьютере несколько учетных записей. Учетная запись администратора должна быть у родителя.

Поддерживайте доверительные отношения с ребенком, чтобы всегда быть в курсе, с какой информацией он сталкивается в сети.

Помните, что невозможно всегда находиться рядом с детьми и постоянно их контролировать. Доверительные отношения с детьми, открытый и доброжелательный диалог гораздо конструктивнее, чем постоянное отслеживание посещаемых сайтов и блокировка контентов.

Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Не стоит общаться с агрессором и тем более пытаться ответить

ему тем же. Лучше вообще покинуть данный ресурс и удалить оттуда личную информацию, если не получается решить проблему мирным путем. Лучший способ испортить хулигану его выходку — полностью игнорировать.

Помогите ребенку найти выход из ситуации - практически на всех форумах и сайтах есть возможность заблокировать обидчика, написать жалобу модератору или администрации сайта, потребовать удаления странички. Большинство социальных сетей и сервисов электронной почты имеют в настройках опцию «заблокировать пользователя» или «занести в черный список».

Если ребенок расстроен увиденным или попал в неприятную ситуацию (потратил деньги в результате интернет-мошенничества и пр.), постарайтесь его успокоить и вместе разберитесь в ситуации. Выясните, что привело к данному результату - действия самого ребенка, недостаточность вашего контроля или незнание ребенком правил безопасного поведения в Интернете.

Обратите внимание, кого ребенок добавляет к себе в «друзья», с кем предпочитает общаться в сети - с ровесниками или людьми постарше.

МУ МВД России «Оренбургское»

Объясните детям, что:

Sдалеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете - правда. Необходимо проверять информацию, увиденную в Интернете. Для этого существуют

определенные правила проверки достоверности информации. Признак надежного сайта: авторство сайта, контактные данные авторов, источники информации,

аккуратность в оформлении информации, актуальность данных.

Sпри общении в Интернете они должны быть дружелюбными с другими пользователями. Ни в коем случае не надо писать резкие и оскорбительные слова - читать грубости так же неприятно, как и слышать.

Sнельзя разглашать в Интернете информацию

личного характера (номер телефона, домашний адрес, название\номер школы, адрес электронной почты, личные фотографии и т.д.), а также пересылать виртуальным

знакомым свои фото и видео.

Sнельзя размещать в сети фотографии, по которым можно судить о материальном благополучии семьи, а также фотографии других людей без их разрешения.

Sпри общении на ресурсах, требующих регистрации (в чатах, на форумах, через сервисы мгновенного обмена сообщениями, в онлайн-играх), лучше не использовать реальное имя. Помогите им выбрать ник, не содержащий никакой личной информации.

Sвстречи с незнакомыми людьми из Интернета опасны. В сети человек может представиться кем угодно, поэтому на реальную встречу с интернет-другом надо обязательно ходить в сопровождении взрослых.

Памятка по заполнению формы для приема обращений органов

государственной власти и органов местного самоуправления, юридических

лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений и

иных некоммерческих организаций, а также граждан о наличии на страницах

сайтов в сети «Интернет» запрещенной информации.

При выявлении факта распространения на сайтах в сети «Интернет» следующей информации:

материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера, распространяемых посредством сети "Интернет";

о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, местах приобретения таких средств, веществ и их прекурсоров, а также о способах и местах культивирования наркосодержащих растений;

информации о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;

информации об организации и проведении азартных игр

должностные лица или граждане могут заполнить форму для приема

обращений о наличии на страницах сайтов в сети «Интернет» запрещенной информации:

Скопировать URL-адрес (адресную строку) и вставить этот URL- адрес в соответствующее поле формы для приема обращений.

Указать источник информации (выбрать из выпадающего списка).

Указать тип информации (выбрать из выпадающего списка).

Прикрепить файл скриншота экрана монитора с противоправной информацией. Чтобы сделать скриншот на компьютере или ноутбуке нужно на экран вывести дату (кликнуть мышкой в правом нижнем углу монитора на поле, показывающее время) и нажать кнопку «PrintScrn». Сохранить полученный файл в одном из форматов pdf, jpeg, png, размером не более 1 Мб.

Указать вид информации из предложенного списка.

Указать вид доступа к информации (выбрать из выпадающего списка).

Сведения о заявителе указываются по желанию.

Ввести предложенный защитный код и нажать кнопку «Направить сообщение».

Опросник уровня

агрессивности Басса - Дарки

Процедура проведения

Инструкция

Внимательно прослушайте утверждения. Если вы согласны с утверждением, то ставьте знак «+», если нет, ставьте знак «-».

Обработка результатов

 

Шкала Прямые

утверждения Обратные

утверждения Коэффициент    

Физическая

агрессия 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68 9, 17,41 10    

Косвенная

агрессия 2, 18,34,42,56, 63 10,26,49 8    

Раздражение 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72 11,35,69 11    

Негативизм 4, 12,20, 23,36 20    

Обида 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58 44 9    

Подозрительность 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59 65,70 10    

Вербальная

агрессия 7, 15, 28, 31, 46, 53, 60,71,73 39, 66, 74, 75 13    

Чувство вины 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54,61,67 11  

 

Индекс враждебности включает в себя 5 и 6 шкалу, а индекс агрессивности (как прямой, так и мотивационной) включает в себя шкалы 1, 3, 7.

По Рогову Е.И., значение показателей враждебности и агрессивности равно сумме показателей составляющих их шкал:

Враждебность = Обида + Подозрительность;

Агрессивность = Физическая агрессия + Раздражение + Вербальная агрессия.

Интерпретация результатов

По Рогову Е.И., нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 ± 4, а враждебности - 6,5-7 ± 3. При этом обращается внимание на возможность достижения определенной величины, показывающей степень проявления агрессивности.

Текс опросника

Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим.

Иногда сплетничаю о людях, которых не люблю.

Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.

Если меня не попросят по-хорошему, я не выполню.

Я не всегда получаю то, что мне положено.

Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.

Если я не одобряю поведение друзей, я даю им это почувствовать.

Когда мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительные угрызения совести.

Мне кажется, что я не способен ударить человека.

Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами.

Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.

Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его.

Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами.

Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал.

Я часто бываю несогласен с людьми.

Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу ему.

Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверями.

Я гораздо более раздражителен, чем кажется.

Если кто-то воображает себя начальником, я всегда поступаю ему наперекор.

Меня немного огорчает моя судьба.

Я думаю, что многие люди не любят меня.

Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.

Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.

Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку.

Я не способен на грубые шутки.

Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.

Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.

Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится.

Довольно многие люди завидуют мне.

Я требую, чтобы люди уважали меня.

Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей.

Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их "щелкнули по носу".

Я никогда не бываю мрачен от злости.

Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь.

Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания.

Хотя я и не показываю этого, меня иногда гложет зависть.

Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

Даже если я злюсь, я не прибегаю к "сильным" выражениям.

Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены.

Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.

Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.

Иногда люди раздражают меня одним своим присутствием.

Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.

Мой принцип: "Никогда не доверять "чужакам".

Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать, что я о нем думаю.

Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.

Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.

С детства я никогда не проявлял вспышек гнева.

Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться.

Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко работать.

Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.

Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.

Неудачи огорчают меня.

Я дерусь не реже и не чаще чем другие.

Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся мне под руку вещь и ломал ее.

Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.

Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.

Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю.

Я ругаюсь только со злости.

Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.

Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее.

Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу.

Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

У меня нет врагов, которые бы хотели мне навредить.

Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает.

Я часто думаю, что жил неправильно.

Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.

Я не огорчаюсь из-за мелочей.

Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.

В последнее время я стал занудой.

В споре я часто повышаю голос.

Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям.

Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

 


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЕМЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

 

Вход на сайт
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2021